- Есть ли разница между покупкой сертификатов на сайте и в Андроид-приложении Подарок?
- Если приложение Подарок аутентифицирует пользователя автоматически, тогда почему необходимо вводить адрес электронной почты и пароль?
- Можно ли приобрести подарочный сертификат без указания email?
- Если я сделаю ошибку при вводе адреса электронной почты адресата…
- Как мне узнать, получил ли адресат email с сертификатом?
- Почему в Профиле ссылки сертификатов разного цвета?
- Можно ли сменить или удалить ранее установленный пароль?
- Как поменять действующий пароль на новый?
- Можно ли сменить email? Как это сделать?
- Если я меняю мобильное устройство, как перенести данные моего аккаунта на новое?
- Что делать, если я потерял мобильное устройство с сим-картой, на котором данные моего аккаунта?
- Как сменить сим-карту и не потерять данные моего аккаунта?

Есть ли разница между покупкой сертификатов на сайте и в Андроид-приложении Подарок?

Преимущество использования приложения Подарок - в автоматической аутентификации - отсутствии необходимости ввода пароля для доступа к заказам.

Если приложение аутентифицирует пользователя автоматически, тогда почему необходимо вводить адрес электронной почты и пароль?

После запуска приложения Вы можете на странице Профиля ввести адрес своей электронной почты (email), при этом, поле пароля к email можно оставить пустым.
Без введенного пароля Вы можете входить в аккаунт только в приложении и с устройства, к которому привязан сам аккаунт.
Если же был установлен пароль, то входить в свой аккаунт и иметь доступ к заказам можно через любой браузер, а не только через приложение. Таким образом, при работе через браузер установить пустой пароль нельзя, такая возможность предусмотрена только в приложении.
Email можно ввести в момент заказа первого сертификата со страницы заказов, точно так же, как на странице Профиля.

Можно ли приобрести подарочный сертификат без указания email?

Нет, нельзя. При покупке сертификата нужно установить email в Профиле, либо указать его в момент покупки. На на него высылается информация о приобретенном сертификате. В случае непринятия email каким-либо почтовым сервером – можно будет увидеть покупку в Профиле, привязанном к этому адресу электронной почты.

Если я сделаю ошибку при вводе адреса электронной почты адресата…

Если такое произошло с любым из сертификатов Партнеров - исправить ошибку нельзя. В таком случае сертификат попадет в почтовый ящик того, кому он не предназначен. И тот человек может им воспользоваться.
Если же подобная ситуация произошла с сертификатом Подарок - можно заказать новый сертификат Подарок и оплатить его тем Подарком, который был отправлен на неправильный email, но есть в списке сертификатов в Профиле.

Как мне узнать, получил ли адресат email с сертификатом?

Статус отправки электронного письма адресант может увидеть в Профиле под сертификатом. Если текст показывает ошибку, то даритель может послать сертификат самостоятельно со своего email или любым другим способом (например, через мессенджеры и социальные сети).
При покупке сертификата на странице проверки введенных данных перед оплатой после email Одаряемого с небольшой задержкой появляется картинка зелёного или красного цвета. Если картинка красного цвета - то почтовый сервер, который обслуживает email адресата, отказывается принимать почту на этот адрес. Скорее всего, email одаряемому не будет доставлен. Если показывается зелёная картинка, то сервер получателя доступен и согласен принять почту, однако гарантий приёма нет. Также, письмо может попасть в папку Спам на стороне получателя подарка, и одаряемый его не заметит.

Почему в Профиле ссылки сертификатов разного цвета?

Если при покупке сертификата не был указан email Одаряемого, то есть, использована возможность самостоятельно подарить подарок - ссылка сертификата высвечивается зелёным цветом.

Можно ли сменить или удалить ранее установленный пароль?

Установить или убрать пароль можно в любой момент в Профиле.

Как поменять действующий пароль на новый?

На странице Профиля как в приложении, так и в браузере, можно поменять пароль на новый. Новый пароль будет отправлен на email, чтобы его владелец (тот, кто имеет доступ к почтовому ящику) знал о смене пароля на новый.

Можно ли сменить email? Как это сделать?

Сменить email можно в любой момент. Заказы и подарки переназначаются на новый email и становятся видны при входе. При этом, в привязанном устройстве можно входить в аккаунт автоматически, а в Профиле будет отображаться новый email.
Если менять адрес электронной почты на тот, который уже был зарегистрирован в системе ранее, нужно указывать пароль именно к этому email. Если пароль не был установлен - заменить старый email на этот нельзя. Необходимо войти в аккаунт с помощью нового электронного адреса с устройства, к которому привязан email без пароля - установить пароль и, только тогда, можно будет на новом устройстве поменять email на новый.
При смене email старое устройство отвязывается от него. Привязывается то устройство, на котором был введен новый email и его пароль.
Если смена email произведена через браузер, то устройство, привязанное к нему, остается привязанным к новому email.

Если я меняю мобильное устройство, как перенести данные моего аккаунта на новое?

Укажите в Профиле email. Он пройдет проверку, не был ли зарегистрирован ранее. Если был, то Вам всего лишь необходимо будет ввести установленный ранее пароль. Таким образом, можно привязать новое устройство к email-аккаунту. Тогда, вход со старого устройства будет невозможен. Только одно устройство в каждый момент времени привязано к аккаунту. Если устройство меняется на другое, то достаточно переставить в него сим-карту и запустить приложение. Идентификатор устройства будет заменен.
Если сим-карта вставляется в устройство, которое привязано к другому существующему аккаунту, то эта сим-карта привязывается к аккаунту этого устройства. Устройство имеет приоритет перед сим-картой.
Если Вы хотите отдать устройство другому человеку, то для корректной отвязки устройства нужно переставить сим-карту в новое устройство, с которого еще не запускалось приложение, установить приложение и запустить его с сим-картой.

Что делать, если я потерял мобильное устройство с сим-картой, на котором данные моего аккаунта?

Если одновременно утеряны мобильное устройство и сим-карта - необходимо обратиться на info@6ans.ru.

Как сменить сим-карту и не потерять данные моего аккаунта?

Если старая сим-карта утеряна или заменена на новую, достаточно вставить новую сим-карту в устройство. Аккаунт идентифицируется номером устройства.
Также, устройство может изначально не иметь сим-карты, или она может быть вынута из него. Если в устройство вставляется сим-карта, которая использовалась с другим аккаунтом, то она привязывается к аккаунту устройства.
Чтобы убедиться, что другие устройства и сим-карты не связаны с вашим аккаунтом, достаточно войти в приложение и убедиться, что в Профиле указан email аккаунта. Доступ с других устройств, с которых Вы работали с этим аккаунтом исчезнет в течение 3 часов. Это максимальное время, в течение которого другие устройства могут кэшировать возможность доступа в аккаунт. Браузеры сохраняют доступ к аккаунту до момента закрытия.

Если сертификат был уже кому-то подарен - ссылка синего цвета, и виден адрес электронной почты Одаряемого.
Подаренные кем-то сертификаты также отображаются синим цветом.
Сертификаты Подарок, отображаемые зелёным или синим цветом можно использовать для оплаты других сертификатов.
Сертификаты без ссылок погашены и отображаются для истории.
Ссылки красного цвета означают, что оплата сертификата не была завершена. При нажатии на ссылку красного цвета идет перенаправление на страницу оплаты, где можно завершить покупку. Ссылки красного цвета (неоплаченные заказы) автоматически удаляются через сутки.